Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Русский Стандарт» объявляет о новом назначении

Дмитрий Ширшов назначен вице-президентом по маркетингу и продажам в алкогольной группе компаний «Русский Стандарт».

На новом месте Дмитрий будет отвечать за ключевые направления маркетинга и развитие продаж для компаний группы – «Русский Стандарт Водка» и дистрибуционной компании «Руст Инк.». Его основной задачей в рамках данной позиции является объединение маркетинговых активностей группы компаний, а также развитие системы продаж на всех рынках присутствия.

Дмитрий Ширшов так комментирует свой переход в Группу компаний «Русский Стандарт»: «Меня привлекают предпринимательский дух и амбиции компании превратиться из лидера категории в России в мировые лидеры категории водки. Как русского менеджера с большим опытом работы и жизни за рубежом, мною движет патриотизм и меня также воодушевляет возможность сделать «Русский Стандарт» первым русским глобально успешным брэндом.»

Ожидания от нового назначения комментирует генеральный директор группы компаний, Карло Радикати: «Мы рады приветствовать Дмитрия в нашей команде. Его большой опыт в маркетинге и развитии продаж, а также энергичная менеджерская позиция, будут необходимы в реализации новых проектов, которые мы готовим в этом году, а также в эффективном управлении текущими задачами. Я уверен в том, что Дмитрию будет интересно работать с нами по всем нашим алкогольным направлениям.»

До прихода в Группу «Русский Стандарт» Дмитрий в течение 3-х лет, занимал должность директора по развитию брэндов в компании Scottish&Newcastle PLC (Эдинбург, Шотландия), где в 2005-2006 годах он отвечал за международное развитие брэнда Foster's, а также развитие бизнеса на Азиатских рынках, а затем до настоящего времени – за международное развитие портфеля брэндов сидров – Strongbow и Bulmers, включая создание международной бизнес структуры по развитию категории сидра. До прихода в британскую компанию Scottish&Newcastle PLC Дмитрий Ширшов являлся директором по маркетингу ОАО «Вена» (входящую в группу "Baltic Beverages Holding"). В дополнении к этим обязанностям Дмитрий являлся руководителем проектной группы по консолидации российского бизнеса "Baltic Beverages Holding" в единую структуру в рамках компании «Балтика». Ранее в период 2001-2002 годов Дмитрий работал менеджером по маркетингу и продажам "Baltic Beverages Holding" по России и новым рынкам, а до этого – в компаниях Mars, LLC и RJR Tobacco.

Дмитрий Ширшов родился в 1972 году. Окончил филиал Московского государственного университета в Ульяновске и Ohio State University, где получил степень MBA по финансам и маркетингу.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте