Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Digital

Mail.ru Group представила новый формат видеорекламы – Bumper Ads в премиальной видеосети NativeRoll

Mail.ru Group представила новый формат видеорекламы – Bumper Ads в премиальной видеосети NativeRoll

Mail.ru Group добавила новый формат коротких out-stream видеороликов Bumper Ads в видеосети NativeRoll.

myTarget добавляет возможность редактирования списков ремаркетинга

myTarget добавляет возможность редактирования списков ремаркетинга

myTarget (рекламная платформа Mail.ru Group) обновляет подход к созданию и оптимизации списков ремаркетинга.

Mail.Ru Group обновляет настройки контекстного таргетинга для рекламодателей

Mail.Ru Group обновляет настройки контекстного таргетинга для рекламодателей

Рекламная платформа myTarget обновляет систему запуска рекламы с использованием контекстного таргетинга.

Chrome прекратит показывать рекламные объявления, не соответствующие стандартам

Chrome прекратит показывать рекламные объявления, не соответствующие стандартам

С 9 июля 2019 года Chrome расширит свой функционал по защите пользователей во всех странах и прекратит показывать рекламные объявления, не соответствующие стандартам.

Искусственный интеллект научился таргетировать медиарекламу

Искусственный интеллект научился таргетировать медиарекламу

Новый модуль Sarafan.AI In-image позволит компаниям повысить процент просмотра рекламных сообщений благодаря размещению их в релевантных публикациях.

Mail.Ru Group запускает таргетинг по погодным условиям

Mail.Ru Group запускает таргетинг по погодным условиям

Mail.Ru Group расширила список инструментов для рекламодателей в рекламной платформе myTarget, открыв доступ к таргетингу по погоде.

Ingate и HiConversion: новый сервис на рынке таргетинга

Ingate и HiConversion: новый сервис на рынке таргетинга

Компания Ingate приобретает часть уникальной технологии HiConversion для её доработки и интеграции с уже существующими решениями без потери функциональности.

В myTarget появилась информация об охвате аудитории в рекламных кампаниях с контекстным таргетингом

В myTarget появилась информация об охвате аудитории в рекламных кампаниях с контекстным таргетингом

Рекламная платформа myTarget расширяет возможности контекстной рекламы и предоставляет рекламодателям доступ к данным об охвате аудитории с контекстным таргетингом.

Новый отчет Criteo: продажи со смартфонов в России выросли на 79%

Новый отчет Criteo: продажи со смартфонов в России выросли на 79%

Criteo рекомендует ритейлерам начать подготовку к праздничному сезону

Одежда и аксессуары - Самые продаваемые товары онлайн из России за рубеж по данным Paypal

Одежда и аксессуары - Самые продаваемые товары онлайн из России за рубеж по данным Paypal

Глобальная платежная платформа PayPal выпустила новое исследование рынка электронной коммерции в России.