Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новый механизм направлен на сближение тех, кто использует наружную рекламу и тех, кто рекламируется по большей части в сети интернет.

CNN выявил рекламу известных компаний в нацистских и экстремистских роликах.

22 апреля в Москве состоялось ралли классических автомобилей «Ингосстрах Exclusive Classic Day».

Рекламная группа REMAR Group вошла в рейтинг ведущих агентств маркетинговых услуг России в 2018 году, заняв второе место в номинации «Гранат BTL»

PR-агентство «Идеи и Решения» выяснило, что намерение совершить покупку в 4 раза чаще возникает на основе PR-информации, чем под воздействием рекламы.

В новой рекламе бренд "Святой источник" изменил свою прежнюю концепцию. Ролики вышли незамысловатыми по сути, но вместе с тем могут оказаться достаточно эффективными.

"Русское радио" запустило рекламную кампанию.

Противостояние за контроль сферы наружной рекламы в Екатеринбурге не прекращается.

В рамках голосования члены экспертного совета по рекламе Федерального надзорного органа столицы признали слоганы Burger King "Раскурячь их все" и "Окурительный чикен фри" неэтичными.

Банк объявил о подборе агентства которое будет размещать рекламные видеоролики банка на телевидении.

В "Яндекс.Дзен" не будут показывать рекламные объявления в материалах о трагических происшествиях и в публикация, не соответствующих правилам платформы.

Orbit (Mars Inc.) и агентство BBDO Moscow запустили федеральную кампанию «Тайм ту спик»