Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Для рекламы пивбара стрелки раздали пьяным (Видео)

В Нью-Дели необычную ambient-кампанию провело для пивного бара "First Floor" агентство McCann Ericson India.

Заведение "First Floor Bar and Restaurant" расположено в Nehru Place, торговом, финансовом, и бизнес центре Дели. Этот скромный бар фактически затерялось среди множества магазинов, посещаемых ежедневно сотнями тысяч клиентов. Для повышения известности бара и привлечения в его стены большего числа посетителей креативщики агентства применили необычный метод - пьяные указатели.

Семеро актеров, одетые в брендированные майки в течение недели, держа с указатели в руках, изображали уснувших в различных точках торгового центра пьяных людей.

Посещаемость бара за 2 недели выросла на 62 процента. А жители и гости Нью-Дели еще долгое время пересказывали друг другу новость о необычных указателях.

Обсудить рекламу пива Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе пива:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте