Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама лекарств: новые ограничения

АйболитФармацевтические организации согласны на добровольные ограничения в рекламной сфере.

Отечественные фармобъединения разработали "наставления" для рекламы лекарственных средств. Данные ограничения предприниматели намерены исполнять на добровольной основе. Среди планируемых ограничений - запрет на использование в рекламе не только образов обычных врачей, но и сказочных, таких как Айболит.

Кроме того, рекламодателям будет запрещено напрямую обращаться к покупателям с догадками об их заболеваниях и критикой компаний соперников. Эти и другие ограничения, предусмотренные документом, будут переданы в надзорный орган для рассмотрения. Антимонопольная служба считает, что данная мера позволит сократить количество случаев, когда реклама лекарств вводит в заблуждение потребителей.

Над созданием свода новых правил работали ведущие фармацевтические компании страны. Ограничения будут способствовать формированию единственно-верного понимания законов о рекламе. Игроки рекламного рынка полагают, что очередные ограничения помогут рекламодателям предупредить нарушения при создании рекламных материалов. Вместе с тем, считают они, упроститься и процесс осуществления контроля за соблюдением норм закона в данной отрасли.

Заметим, что кроме всех выше указанных требований, будут и такие: рекламодатели обязаны будут предоставлять достоверную, аргументированную информацию, сравнивать основываясь на объективных сведениях, применять ясный выделенный шрифт. Также нельзя будет дискредитировать конкурентов.

На сегодняшний день рекламное законодательство запрещает конкретные ссылки на определенные случаи выздоровления при применении какого-либо лекарства. Кроме того, запрещается и формировать мнение о том, что потребитель может не посещать врача.

В планируемых ограничениях будет оговорено, что реклама должна считаться с культурной и религиозной принадлежностью населения региона, где она распространяется.

Министерство здравоохранения отметило, что ранее уже была инициатива ввести конкретные "шаблоны" для рекламы лекарств, но в тот раз антимонопольная служба не поддержала ее.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте