Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Южно-Сахалинский рынок уличной рекламы: какие перемены произошли?

уличная реклама

Служащие администрации Южно-Сахалинска сообщают, как контролируют применение дизайн-кода в городе.

Представители власти заметили, что предприниматели постоянно взаимодействуют с чиновниками.

Бизнесмены рассказали, что процесс утверждения и приведения в соответствие осуществляются в срочном порядке.

Стоит напомнить, что специальный процесс утверждения уличной рекламы в населенном пункте существует с предыдущего года.

В данное время в столице региона размещено около 125 рекламоносителей согласно принятому дизайн-коду.

Конкретизируется, что комитет городского благоустройства и архитектуры консультирует по вопросам соблюдения принятого свода правил.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте