Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентства не доверяют сведениям измерителя наружной рекламы Admetrix

наружная рекламаИгроки рынка рекламы не уверены в чистоте данных нового измерителя. Admetrixсвою вину отрицает.

У агентств, специализирующихся на рекламе, накопилась масса вопросов к новому измерителю наружки, который внедрили в индустрию в ноябре прошлого года. Буквально два дня назад на базе АКАР прошло совещание, на котором поднимались вопросы взаимодействия с измерителем. Как отметил вице-президент АКАР, встреча состоялась потому, как в ассоциацию поступило обращение от крупнейших рекламных агентств о сотрудничестве с Admetrix.

Среди обсуждаемых проблем были цены на измерения, прозрачность этих самых измерений, структура собственников компании и другие.

Агентства пожаловались на повышение цен на треть на базовый пакет, а также отметили, что не понимают, чем обоснован такой скачок цены.

Руководитель компании-измерителя объяснил, что рост цен связан с изменением продукта. На цене сказался и тот факт, что компанией была проделана большая и трудоемкая работа по обработке данных.

Еще одним фактом, беспокоящим агентства является то, что основной пакет акций принадлежит оператору наружки RussOutdoor. По мнению агентств, данный факт - это ни что иное, как нарушение устоявшихся практик с точки зрения чистоты и независимых исследований.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте