Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В столице появилась реклама с дополненной реальностью

реклама с дополненной реальностьюВ конце 2017 г. на HD-экране на Петровке Russ Outdoor начала показ рекламного видео с эффектом дополненной реальности. Над созданием видео компания трудилась самостоятельно.

Старт ролика происходит по команде механизма, срабатывающего при появлении перед экраном человека. Закрепленная на другой стороне конструкции камера передает на экран реальное видео, затем на него наносится контент-заготовка, в результате получается эффект дополненной реальности.

Всего создано 2 видео - ночное и дневное. Видео-фрагменты переключаются по датчику, работающему на основе сведений о рассвете и закате.

Первую пробную трансляцию Russ Outdoor организовал в тандеме с Макдоналдс. Официальное лицо Макдоналдса - Марина Глущенко, отметила, что данная задумка является хорошей вирусной рекламой: проходящие мимо люди попав на экран будут делать снимки или снимать видео и станут делиться материалами в соцсетях.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте