Рекламный блок перед кино: известны результаты
- 18 февраля 2021 года 12:52
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Государственная Дума вынесла окончательное решение по рекламным блокам, транслируемым в кинотеатрах.
Надо заметить, что данная инициатива рассматривалась уже долгое время, а именно приверженцы ограничений полагают, что рекламные блоки ограничивают права клиентов кинотеатров.
Неприятели данной идеи заметили, что подобное запрещение отрицательно повлияет на прибыль кинотеатров, ведь они и так страдают от эпидемиологического кризиса.
В средствах массовой информации появились известия о том, что Государственная Дума отказалась от законопроекта о сокращении времени рекламных блоков, демонстрируемых в кинотеатрах.
Стоит напомнить, что в середине 2020 года проект был направлен петербургским Заксобранием.
Разговор на тот момент шел о сокращении временного промежутка блоков рекламы.
Читайте также:
- Уличная реклама столицы: суд на стороне операторов
- Партнер для Victoria’s Secret: итоги рекламного тендера
- Уличная реклама Воронежа: рекомендации и запреты