Собчак продолжит рекламировать Mixit
- 20 июня 2020 года 05:30
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Ранее сотрудники косметического бренда заявили о намерении расторгнуть партнерство с Ксенией Собчак, так как "не могут разделять" многозначительные мнения ведущей.
Шутка Собчак над бывшим участником дуэта "Чай вдвоем" Стасом Костюшкиным не стала поводом разрыва ее контракта с косметическим брендом. Телеведущая по-прежнему является лицом бренда до сентября текущего года.
Ксения Собчак в видео на видеохостинге отпустила шутку об изнасиловании Стаса Костюшко в детстве. После чего представитель Mixit в комментарии к публикации в Инстаграмм написал о расторжении контракта с Собчак.
По словам представителя компании, Мixit придерживается положительной философии, и разделять мнения Собчак они не могут. Однако спустя время, данное высказывание было опровергнуто.
Недовольные пользователи засыпали претензиями компанию Audi, которая также сотрудничает с Собчак. В комментариях они настаивают на разрыве партнерских отношений с телеведущей, ведь фразы амбассадора сказывается на имидже бренда. Кроме того, пользователи отметили, что из-за шуток Ксении, теперь марка авто формирует отрицательные ассоциации. Представители автомобильного бренда пока никак не комментируют ситуацию.
Читайте также:
- Социальная реклама: что общего между эльфом и российской Конституцией?!
- Реклама в Улан-Удэ: помощь будет
- Реклама изменений в конституции: какой она должна быть