Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама Delivery Club: плагиат?

рекламный плагиат

Кампания по продвижению DeliveryClub заинтересовала общественность.

Дело касается наружной рекламы компании. На рекламных баннерах изображены портреты курьеров организации, а еще небольшой рассказ об уровне образования, хобби и личной жизни.

В итоге к рекламным материалам возникает несколько вопросов. Первый - а не плагиат ли данная кампания? Ведь аналогичная реклама уже размещалась ранее конкурентом Delivery.

Сотрудники компании подчеркнули, что знакомство целевой аудитории со специалистами компании не является чем-то уникальным, и поэтому такие вопросы неуместны.

Интересен тот факт, что кампании для обеих компаний подготовило одно и тоже рекламное агентство.

А вот второй вопрос касается того, что среди пользователей были те, кто отметил безысходность рекламы. Например, появился вопрос: почему такие интересные люди стали обычными курьерами?

Компания на это сказала, что они намерены привлечь внимание к профессии курьера в целом.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте