Реклама в сети интернет: нужны ли блокировщики?
- 14 февраля 2019 года 14:47
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Поисковик "Яндекс" отметил, что в текущем году пользователи глобальной паутины меньше блокировали рекламные материалы.
Первостепенно это падение показателя связывают с тем, что на просторах интернета стало гораздо меньше нервирующей рекламы. На сегодняшний день раздражающей рекламы стало на 90% меньше.
Однако, отмечают сотрудники организации, правообладатели бесплатных интернет-ресурсов по-прежнему "грешат", используя нервирующие рекламные материалы.
Вместе с тем, эксперты поисковика показывают не значительный показатель снижения числа лиц, использующих блокировщики - менее 2 %.
Читайте также:
- Журнал Tatler публиковал запрещенную рекламу
- Томских рекламодателей начали штрафовать
- Власти Подмосковья отчитались о сносе рекламы