Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Необычная реклама: татуировка ради телефона

СвязнойПользователи сети готовы были на многое: ездить на мототранспорте по городу в купальнике с символикой "Связного", совершить прыжок с парашютом и т.п.

"Связной" огласил итоги пиар-конкурса в Инстаграмм. Участникам необходимо было размещать в соцсети селфи с хештегом #вызовсвязному и написать, на что они готовы пойти для того, чтобы получить новый телефон.

Среди вызовов пользователей были : прокатиться на мотоцикле по городу в купальнике с символикой компании-организатора конкурса, спалить свой документ об образовании, испечь столько блинов, сколько встроенной памяти у телефона и т.д. Вызов "Связному" бросила даже Настасья Самбурская: она начала пользоваться общественным транспортом.

А победу в конкурсе одержала девушка, набившая тату "Связной" на своем лице. Девушка за победу получила сертификат почти на 130 000 для приобретения нового смартфона. Организаторы оценили поступок девушки, отметив, что девушка сделала невероятное.

Заметим, что подобный конкурс уже запускала Domino's Pizza. Участникам необходимо было сделать тату с логотипом организации на заметной части тела и опубликовать в соцсети. За участие получали по сотне бесплатных пицц ежегодно на протяжении целого столетия. Однако акцию завершили досрочно из-за огромного количества участников.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте