Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама контрацепции: «преувеличили» или наврали?

дюрексРеклама презервативов Durex заинтересовала надзорное ведомство.

Как правило, реклама товаров данной специфики всегда "отличается" своей пошлостью и неприемлемостью для неопределенной аудитории.

Однако в этом конкретном деле главная причина кроется в небольшом "преувеличении" со стороны рекламодателя. Заметим, что речь идет о сведениях, касающихся здоровья населения.

Суть дела в том, что в рекламном видео производителя контрацепции говорится об исследовании в отношении статистики заражения ЗППП. Рекламодатель опирается на материалы столичного департамента здравоохранения. В рекламном тексте звучат сведения о том, что якобы каждый второй наш соотечественник болен половой инфекцией.

Но сотрудники регулирующего органа выявили, что в подлинном документе департамента подобные сведения не сообщаются.

На основании этого было вынесено решение о том, что видео содержит недостоверную информацию, соответственно нарушает рекламное законодательство.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте