Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В Depot WPF вызрела упаковка твердого сыра

Идея упаковки порой приходит к дизайнеру почти сразу, после первого знакомства с продуктом. Так случилось и с алтайским твердым сыром компании "Киприно", головной офис которой расположен в Барнауле.

киприноЕго вкус вдохновил дизайнера брендингового агентства Depot WPF Веру Звереву на создание яркого образа, который лег в основу упаковки.

Твердый сыр натурального созревания - предмет особой гордости алтайских мастеров сыроварения. Для его производства используется только лучшее отборное коровье молоко, которого для производства одного килограмма сыра нужно 12 литров.

Представители "Киприно", одного из ведущих отечественных производителей сыров и сливочного масла, обратились в Depot WPF за концепцией упаковки именно для этой флагманской позиции.

"Возникла идея изобразить на упаковке живописный алтайский пейзаж и марала на берегу горного потока. Это решение было с интересом встречено заказчиком и дошло до прилавка почти в неизменном виде" - говорит Вера Зверева.

О компании "Киприно": 20 лет на рынке, 6 собственных заводов, 1500 сотрудников в штате, продукция представлена в 44 регионах страны. Свою миссию компания видит в формировании в России культуры потребления сыров, показывая на своем примере не уступающий европейским стандартам уровень качества продукции.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте