Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Бренд Raffaello анонсировал мини-фильм «А как любите Вы?»

Накануне 14 февраля бренд Raffaello в сотрудничестве с креативным агентством MOJO/3SBA и стратегическим агентством Resonate Strategies выпустил мини-фильм "А как любите Вы?", призывающий людей выразить свои чувства любимым.

реклама рафаэллоВ основе мини-фильма 8 зарисовок, олицетворяющих целый калейдоскоп эмоций, романтических моментов, которые может испытать каждый человек. Все истории снимались в стиле живой камеры, что создает впечатление, что зритель совсем рядом с героями.

Главная цель этого "манифеста любви" напомнить миру о том, что любви нужна "подпитка": начиная с нежного прикосновения, неожиданного комплимента и заканчивая приятным сюрпризом, подарком, говорящим "Люблю!", "Ценю", "Счастлив/ва быть с тобой рядом".

Съёмки фильма проходили в Тбилиси, где любовь фактически растворена в воздухе. Героев ролика по большей части играют начинающие актеры - студенты театральных ВУЗов, для многих из них эта работа стала профессиональным дебютом. Играли в фильме и обычные юноши и девушки, не актеры. Например, в новелле, где молодой человек признается в любви при помощи языка жестов, все по-настоящему, девушки говорят на языке жестов и в жизни, а молодой человек учил этот непростой язык буквально на съемочной площадке.

"Raffaello - бренд, который прославляет любовь. В новом ролике мы продолжили развивать тему романтики, любви и выражения чувств. Нам хотелось, чтобы мини-истории в нашем ролике заставили людей задуматься о том, насколько неповторимы именно их отношения", - говорит Сергей Терехов, директор категории "Конфеты".

"Третий год подряд Raffaello выпускает мини-фильм о любви в период романтических праздников, потому что мы стараемся делать интересный людям контент. Нам очень важно чувствовать именно нашу российскую аудиторию, и здесь нет адаптации идеи, разработанной на глобальном уровне, как это часто бывает в международных компаниях. Концепция полностью создана локальной командой, и мы гордимся тем резонансом, который вызывают наши коммуникации у российской аудитории", - Анастасия Решетникова, старший бренд менеджер бренда Raffaello.

Андрей Мудров, творческий директор агентства MOJO/3SBA: "Реальность такова, что в наше время многие понятия усредняются - а ведь любить и чувствовать одинаково невозможно: мы понимаем, что каждый человек уникален, каждый любит по-своему и выражает чувства по-своему. Именно об этом разнообразии выражений чувств мы рассказали в мини-фильме. Во время съёмок нам приходилось решать самые нестандартные задачи. Например, в сцене, где девушка просыпается и выходит на балкон, где её ожидает романтический завтрак, нам было очень важно снять панораму города. Нашей задумке отвечал только один из самых известных ресторанов в Тбилиси, поэтому пришлось построить спальню, прямо в зале. Это было непросто, но результат оправдан на 100% - сюжет получился очень трогательным, а панорама просто восхитительной!".

В рамках продвижения видео планируется задействовать в первую очередь Интернет. Также ролик будет транслироваться в рекламных блоках в кинотеатрах. Дополнительно к видео, в период романтических праздников Raffaello проведет несколько интересных активностей, которые понравятся влюбленным, в том числе конкурсы на радио и городские активности.

RAFFAELLO

Raffaello - хрустящая кокосовая конфета с цельным миндальным орехом. Конфеты Raffaello пользуются постоянным спросом в течение всего года. В летний период высокие потребительские свойства продукта полностью сохраняются, что выгодно отличает Raffaello от любых шоколадных конфет.

Raffaello - самые известные и любимые конфеты в России, уже ставшие неотъемлемой частью жизни российских потребителей. Такой успех стал возможным благодаря множеству факторов, но прежде всего - благодаря уникальному сочетанию неповторимого вкуса, изысканной белоснежной упаковки и, конечно, романтического имиджа.

Группа Ferrero

В 2016 году Группа Ferrero отмечает свое 70-летие. За это время компания проделала большой путь - начиная с маленького производства в центре Альбы, города на севере Италии, ставшего отправной точкой истории ее успеха на глобальном уровне. По результатам опроса Reputation Institute 2016 Ferrero заняла 18-ую строчку в рейтинге Global RepTrak 100 с результатом 74,8 балла, что также ставит Ferrero на первое место среди производителей продуктов питания в списке 100 наиболее уважаемых компаний в мире. Двадцать лет деятельности компании прочно связаны с Россией.

Сегодня Группа Ferrero является одним из лидеров мирового рынка кондитерской отрасли с консолидированным оборотом 9,5 млрд евро, имеет 22 производственных предприятия по всему миру, включая три "Социальных предприятия" в Африке и Азии, а также 9 сельскохозяйственных предприятий. Более 40 тысяч сотрудников работают в компаниях Группы в 53 странах. Продукция Ferrero продается более чем в 160 странах.

На российский рынок Группа Ferrero вышла в 1995 году. За годы присутствия в России Ferrero успешно прошла все ступени развития от небольшого представительства до крупной коммерческой и производственной компании с развитой дистрибьюторской сетью. В настоящий момент на российском рынке представлены все основные бренды Ferrero. По результатам общенационального голосования бренды Raffaello и Ferrero Rocher стали лауреатами премии Марка №1 в России-2015.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте