Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Юлмарт» пошёл на провокации в рекламе

Компания предложила "взять за скидки" и закрепила это кокетливое предложение подмигивающей девушкой, которая в зубах держит ленту от подарочной упаковки. "Юлмарт" считает, что заманчивое предложение и провокация вызовут неподдельный ажиотаж. Естественно, что в первую очередь такая реакция должна коснуться мужчин.

Креативное решение было создано внутри компании, рекламные компании для этого не привлекались. В разработке идеи участвовали представители различных отделов. Обсуждение помогло выявить около двух десятков подходящих вариантов. Голосование помогло выбрать наиболее интересный и эффектный по мнению сотрудников.

Пресс-релиз приоткрыл секрет, что настрой в этот день был игривый, поэтому "победил" именно этот образ, отражающий суть акции.

Руководитель по коммуникациям "Юлмарта" Брайан Кин, рассказал, что эта реклама - способ подарить позитивное настроение потребителям. Также он отметил, что страха по поводу неверного толкования слогана нет, это только игра слов.

Рекламная провокация появится на радио, в Интернете, на наружной рекламе. Естественно, что собственные рекламные каналы тоже будут использованы, рекламу разместят на сайте, в местах выдачи Outpost, в кибермаркетах.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте