Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Сборная России и реклама: новый виток сотрудничества

сотрудничество

Сборная России по футболу продолжила сотрудничать с американской организацией Mondelez в рекламной области.

Рекламный контракт решили продолжить еще на несколько лет, а точнее до 2023 года.

В предыдущем году партнеры организовали несколько объединенных рекламных проектов с такими торговыми марками, как Halls, TUC, Picnic, Dirol и Oreo.

На данный момент партнеры акцентировали внимание на рекламу в интернете. Они решили разработать интернет платформу, что поможет рассматривать Сборную Россию с другой стороны.

Помимо этого, часть продукции обретет новую упаковку с футбольной направленностью.

Плодотворное сотрудничество двух партнеров началось в 2018 году.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте