Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама для фармацевтики: кто стал подрядчиком?

Рекламный конкурс

Фармацевтическая компания Sanofi рассказала об окончании рекламного конкурса и его итогах.

Известно, что ранее компания объявила о начале поиска рекламного подрядчика, способного заняться закупками, созданием и разработкой рекламы не только в традиционных, но и в цифровых отраслях рынка.

На данный момент стало известно, что мировым партнером организации было выбрано рекламное агентство Omnicom Media Group.

Помимо компании, одержавшей победу, в конкурсе участвовали еще четыре организации, часть из которых являются постоянными партнерами организации, представляющими ее на части рекламных рынков.

Агентство, выигравшее конкурс, займется работой с фармацевтическими торговыми марками, представляющими товары компании.

Также планируется, что подрядчик сформирует отдельное подразделение, которое займется только этой организацией.

Некоторое время назад планировалось, что начало конкурса будет связано с испытаниями вакцины от коронавируса. Но позже стало известно, что испытания пока не готовы.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте