Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламная акция "М.видео" вызвала сомнения ФАС

М.видеоАнтимонопольное ведомство Москвы намерено проконтролировать законность рекламной акции "М.видео", в которой предлагалось купить любую технику по цене конкурента, если он включен в согласованный список конкурирующих магазинов, а продукция абсолютно идентична.

Согласно акции, "М.видео" обещало снизить цену за товар, если у конкурента он стоит дешевле. При этом сеть предлагала свой список магазинов, с которыми можно сравнить стоимость, а в виде подтверждения низкой стоимости просила предоставить чек, рекламные материалы или информацию с официального сайта конкурента. В сравнении могли участвовать только идентичные товары и цены без учета всевозможных скидок.

О недостоверности указанной рекламной акции сообщил один из недовольных покупателей. Он приобрел в сети "Эльдорадо" телевизор стоимостью чуть менее 18 000 рублей и хотел купить в "М.Видео" такой же по аналогичной стоимости. Но сеть ему в этом отказала.

Теперь ритейлер стал фигурантом дела по признакам несоблюдения рекламного законодательства, подтвердить или опровергнуть эти подозрения комиссия столичного УФАС сможет 9 августа.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте