Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Кадровая политика Yota: новые перемены

кадровая политика

Организации Yota произвела новые изменения в кадровой политике в области маркетинга.

Разговор идет о начальнике отдела маркетинга, чья должность досталась Смагиной Наталье.

В область деятельности нового начальника войдет развитие маркетинговой политики торговой марки, помимо этого разработка рекламных кампаний.

Помимо всего прочего, разговор идет о продвижении торговой марки, изучении возможностей рынка и оппонентов организации. Также в область деятельности компании войдет работа с рекламными отделами и товарная направленность организации.

Новый начальник начала свою карьеру в организации пять лет назад с поста менеджера по продажам. В 2020 году она заняла должность начальника телекоммуникационных продуктов компании.

Также стало известно, что прошлый руководитель отдела по маркетингу перешел в коллектив оператора мобильной связи "Мегафон".

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте