Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама в интернет сообществах: итоги исследования

опрос

Специалисты организации Calltouch рассказали, что свыше 70% россиян считают рекламу в интернет сообществах безрезультатной.

Жители России заметили, что желали бы наблюдать персонифицированную рекламу, сообщают средства массовой информации.

С безрезультатной рекламой в интернет сообществах сталкивалась подавляющая часть опрощенных.

В большинстве случаев у людей вызывает раздражение реклама в таких интернет сообществах, как "Одноклассники" и "ВКонтакте".

Четверть респондентов считают рекламные объявления результативными, если они соответствуют их требованиям.

Людям комфортнее воспринимать рекламную информацию от организаций в виде небольшого текста. Помимо всего прочего наиболее подходящими форматами являются видеореклама и объявления в приложениях. Пользователи не одобряют звукового формата и большого текста.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте