Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Яндекс.Браузер против мошенников

Яндекс вместе с Instinct представляют новую рекламную кампанию интернет-браузера с технологией активной защиты Protect.

В эфир вышла новая серия роликов от крупнейшей технологической компании Яндекс и креативного агентства Instinct. Федеральная кампания делает акцент на необходимости следить за своей финансовой безопасностью в сети. И в этом поможет Яндекс.Браузер с технологией активной защиты Protect.

защита яндекс браузера

По данным TNS Россия, 92% жителей крупных городов, которые заходят в интернет минимум раз в неделю, хотя бы раз в год совершают онлайн-платежи. Люди привыкли, что эти операции безопасны, но технологии активно развивают не только добросовестные производители ПО, но и мошенники.

Новые ролики от Яндекс и Instinct наглядно демонстрируют довольно типичные ситуации, когда пользователи решают оплатить билеты в кино или сделать перевод родственникам, а в итоге деньги попадают к хакерам, которые тратят их, например, на раритетный автомобиль, шикарный особняк и другие атрибуты красивой жизни. Защитить ваши финансы поможет Яндекс.Браузер с технологией Protect, который обеспечивает защиту данных банковских карт, безопасность подключения к Wi-Fi, а также включает Защищенный режим, использующий более строгие настройки безопасности. Это делает работу с онлайн-банкингом и переводом денег в сети безопаснее.

"Вместо того, чтобы говорить, как плохо будет потребителю без нашего продукта, мы показываем, как незаслуженно хорошо в подобной ситуации будет какому-то хакеру. Таким образом мы решили сыграть на одном из очень важных тригеров - остром ощущении несправедливости, которую немедленно нужно исправить. Немедленно - потому что несправедливость совершается по отношению к самому дорогому и любимому человеку потребителя - по отношении к нему самому", -- комментирует креативная команда Instinct.

Сегодня аудитория Яндекс.Браузера составляет 12 миллионов пользователей в день на компьютерах и 6 миллионов - на мобильных устройствах. Это второй по популярности браузер в России для компьютеров и первый альтернативный (то есть не предустанавливаемый производителями) браузер на мобильных устройствах.

Состав творческой команды:

Клиент - Яндекс

  • Александр Деркач - креативный директор Яндекса
  • Александр Тугарин - руководитель группы маркетинга Яндекс.Браузера
  • Стася Оборотова - менеджер по маркетингу Яндекс.Браузера
  • Юлия Щербакова - руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Яндекса
  • Дарья Гук - ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям Яндекса

Креатив -Instinct

  • Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
  • Старший менеджер по стратегическому планированию: Евгения Басенко
  • Директор отдела по работе с клиентами: Сандра Капчиц
  • Директор группы по работе с клиентами: Катерина Цвирова
  • Продюсер: Татьяна Максимова

Режиссер: Bo Platt

Оператор: Stuart Graham

Видео продакшн: Profilm

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте