Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Расизм в рекламе: тонкая грань

расизм в рекламе

Проблема расизма сейчас очень активно обсуждается на мировой арене. Среди прочего, данная проблема влияет и на вопросы брендинга.

Так, большое количество организаций приняли решение изменить наименование бренда. Изменениям подвергаются и дизайны этикеток некоторых продуктов.

К примеру, Unilever решили отказаться от прилагательных "светлый" и "белый" на этикетках.

Сотрудники компании считают, что данные прилагательные обозначают единый идеал красоты, что является неправильным. Заметим, что речь идет о дизайне упаковки средств по уходу за кожей. Таким образом бренд намерен отдать дань каждому проявлению красоты.

Специалисты Nestle не остались в стороне. Специалисты решили сменить названия некоторых продуктов. В компании объясняют такое решение боязнью оказаться обвиненными в расизме. К примеру, конфеты Beso de Negra (поцелуй негритянки), Chicos ("парни") и др.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте