Расизм в рекламе: тонкая грань
- 30 июня 2020 года 11:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Проблема расизма сейчас очень активно обсуждается на мировой арене. Среди прочего, данная проблема влияет и на вопросы брендинга.
Так, большое количество организаций приняли решение изменить наименование бренда. Изменениям подвергаются и дизайны этикеток некоторых продуктов.
К примеру, Unilever решили отказаться от прилагательных "светлый" и "белый" на этикетках.
Сотрудники компании считают, что данные прилагательные обозначают единый идеал красоты, что является неправильным. Заметим, что речь идет о дизайне упаковки средств по уходу за кожей. Таким образом бренд намерен отдать дань каждому проявлению красоты.
Специалисты Nestle не остались в стороне. Специалисты решили сменить названия некоторых продуктов. В компании объясняют такое решение боязнью оказаться обвиненными в расизме. К примеру, конфеты Beso de Negra (поцелуй негритянки), Chicos ("парни") и др.
Читайте также:
- Реклама голосования по Конституции и бытовой сексизм
- Реклама вина: еще будут послабления?
- Рекламная прибыль Google упала