Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламные агентства просят послаблений

наружная реклама

В Национальный Рекламный Альянс обратились сотрудники АКАР.

АКАР просит смягчить процесс переноса и снятия с эфира рекламы, которую заказали заранее.

По имеющейся информации, соавторами обращения стали и некоторые крупные российские рекламные компании.

Известно, что телереклама ранее была одним из самых востребованных каналов связи с аудиторией.

Но из-за тяжёлой экономической обстановки в стране появились прогнозы, что в текущем месяце рынок упадёт примерно на 15% в сравнении с тем же периодом 2019 года.

В целом, еще с конца 2019 года большое количество брендов отказались от кампаний по продвижению на тв, запланированных давно. Поэтому убытки несут не только тв-каналы, но и рекламные компании.

Читайте также:

  • Незаконная реклама: iHerb не знает российское законодательство?
  • Рекламные компании столицы попросили денег у властей на выплату зарплаты
  • Рынок телевизионной рекламы вырос

  • Обсуждение на Facebook

    Обсуждение ВКонтакте