Рекламные агентства просят послаблений
- 3 мая 2020 года 08:43
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В Национальный Рекламный Альянс обратились сотрудники АКАР.
АКАР просит смягчить процесс переноса и снятия с эфира рекламы, которую заказали заранее.
По имеющейся информации, соавторами обращения стали и некоторые крупные российские рекламные компании.
Известно, что телереклама ранее была одним из самых востребованных каналов связи с аудиторией.
Но из-за тяжёлой экономической обстановки в стране появились прогнозы, что в текущем месяце рынок упадёт примерно на 15% в сравнении с тем же периодом 2019 года.
В целом, еще с конца 2019 года большое количество брендов отказались от кампаний по продвижению на тв, запланированных давно. Поэтому убытки несут не только тв-каналы, но и рекламные компании.
Читайте также: