Рекламные компании столицы попросили денег у властей на выплату зарплаты
- 29 апреля 2020 года 07:35
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В обращении на имя мэра Сергея Собянина Ассоциация коммуникационных агентств России предложила и иные способы поддержки отрасли.
АКАР обратилась к главе столицы Сергею Собянину и уполномоченному по правам предпринимателей в Москве Татьяне Минеевой с предложением увеличить перечень мер поддержки пострадавшего от пандемии бизнеса. АКАР предложила включить рекламный сегмент в перечень самых пострадавших от вируса нового типа сегментов.
В перечень предложенных мер включены:
- льготные кредиты для предприятий сегмента, в том числе на выплаты зарплаты специалисты;
- запрет на подачу заявлений кредиторов о взыскании задолженностей, пеней, и банкротстве организаций;
- предоставление субсидий на выплату зарплаты специалистам на период вынужденного простоя всем организациям сегмента.
Также были предложены некоторые другие меры.
Заметим, что рекламная индустрия на сегодняшний день является сегментом, в котором осуществляют свою трудовую деятельность более 1 миллиона человек. Поддержка рекламного сегмента в период пандемии позволит сохранить рабочие места и компании.
Читайте также:
- Реклама вина: что-то изменится?!
- Наружную рекламу признают видом деятельности, пострадавшим из-за пандемии?
- Кто будет продвигать спорт в России?