Реклама российского вина: производители получат поддержку
- 28 января 2020 года 01:53
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Отечественным производителям вина продолжат оказывать поддержку, в том числе, и в продвижении.
Ранее появились сведения о разработке проекта закона о показе рекламы российского вина на ТВ. Планировали увеличить время в эфире, в которое можно транслировать рекламу вина, на 60 минут.
После законопроект доработали и приняли изменения.
А сейчас сотрудники Минпромторга предложили еще один способ поддержки российских виноделов.
Так, предложено рекламировать вино в "Дни российских вин", однако без указания брендов. Сотрудники ФАС уже положительно отреагировали на данное предложение.
В данном случае речь идет о продвижении именно отечественного вина, а не конкретных марок.
Заметим, что Депутаты Госдумы по-прежнему обсуждают возможную отмену запрета на продвижение вин из отечественного винограда.
Читайте также:
- Реклама в детских видео: зачем она?
- Реклама "Внуково" и рукопашные бои: что общего?
- У "Сбербанка" новая реклама