"Яндекс" начал продавать цифровую рекламу в Нижнем Новгороде
- 6 сентября 2019 года 02:51
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
До 1 января 2020 года поисковик намерен освоить рынок и в других крупных городах страны.
"Яндекс" начал реализацию цифровой наружки в Нижнем Новгороде. Первым партнёром компании в регионе стал оператор SCG. Компания намерена освоить и другие региональные рынки.
Продажи рекламы данного формата будут проводить с помощью аукциона в режиме онлайн.
Чтобы начать рекламную кампанию нужно назначить ставку для показа и выбрать рекламный бюджет. Выбирать конструкции можно на карта, либо из адресного перечня. Также можно будет выбрать время показа рекламы для большей её эффективности.
Реализацию цифровой наружки Яндекс начал в конце весны прошлого года. Компанией, с которой был подписан первый договор о сотрудничестве, стала Gallery.
Читайте также:
- Главным героем рекламы "Газпромбанка" стал Павел Воля
- Реклама на транспорте в Санкт-Петербурге: все ясно?!
- Реклама в Орле: новая волна сноса