Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Векторы коммуникаций будущего обсудили в РУДН

24 и 25 апреля 2019 года в Российском университете дружбы народов состоялась XIII Всероссийская научно-практическая конференция "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2019: Новые реалии".

Более 350 участников мероприятия собрались в нынешнем году для того, чтобы рассмотреть ключевые тренды развития коммуникаций и оценить изменения, происходящие в рекламе и PR под влиянием этих процессов, привлечь внимание к исследованиям в данной сфере и обменяться опытом.

рекламный вектор 2019 руднУчастниками конференции выступили студенты, молодые ученые и специалисты, разрабатывающие коммуникационную проблематику, а также преподаватели вузов и практики, представляющие рекламную и PR-отрасль России.

В рамках мероприятия состоялось пленарное заседание, на котором о развитии коммуникаций в нашей стране и мировых тенденциях индустрии, противостоянии ТВ и интернета, а также об идеологии компании во внешних коммуникациях присутствующим рассказали Ирина Архипова, руководитель Департамента внешних связей и коммуникаций Coca-Cola HBC России, Иван Угрюмов, руководитель сектора специальных проектов телевизионного департамента компании Mediascope, Владимир Евстафьев, президент агентства "ИМА-пресс", вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Инна Анисимова, генеральный директор агентства PR Partner.

Помимо этого, в первый день работы "Рекламного вектора-2019" студенты и молодые ученые имели возможность представить свои научные работы в трёх секциях, а именно: "Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения", "Рекламная и PR-кампания: актуальные тенденции", "Интернет-маркетинг: перспективы развития".

В ходе мастер-классов, традиционно проходящих во второй день проекта, своим профессиональным опытом со студентами поделились Павел Путинцев, коммуникационный стратег РА "Восход", Андрей Фрольченков, руководитель отдела по работе с социальными медиа компании "Тануки", PR-директор и сооснователь сервиса "LocalFeed", Андрей Яблонских, директор по стратегии Wibana, Антон Котовский, сооснователь и креативный директор "TRU Responsible Creativity Agency", Александр Чумиков, председатель комитета по образованию РАСО, генеральный директор коммуникационного агентства "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг", Даниил Костинский, креативный директор агентства "Twin Media", директор проекта "Ночь пожирателей рекламы" в России, Кристина Корнеева, основатель и генеральный директор коммуникационного агентства "PR-Media Relations support Agency", Анатолий Ясинский, основатель и генеральный директор агентств "POV-точка зрения" и "IMENA GROUP".

В ходе конференции состоялись конкурс научных статей и творческий конкурс. В них приняли участие более 150 студентов из РУДН, Российского государственного университета нефти и газа им. И.М. Губкина, Государственного университета управления, Национального исследовательского университета МЭИ, Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций имени профессора М. А. Бонч-Бруевича, Пермского государственного национального исследовательского университета, Омской гуманитарной академии, Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова, Хабаровского государственного университета экономики и права, Дальневосточного федерального университета и другие российских вузов. Авторам лучших статей и творческих работ были вручены памятные призы и дипломы от организаторов и партнеров конференции.

Нина Трубникова, зав. кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН, руководитель программы "Реклама и связи с общественностью", подвела итоги "Рекламного вектора"-2019: "Новые реалии - это новое понимание современных коммуникаций. Эффективно не будет работать ни PR сам по себе, ни отдельно взятая реклама. Важно комплексное воздействие на разум и чувства аудитории, поддержанное интерактивом различных мероприятий. И те молодые люди, кто придёт завтра в индустрию, должны это осознать и прочувствовать".

Партнёрами конференции в 2019 году выступили Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ), Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник", интернет-агентство ConSite, рекламная группа ADMOS, бренды Coca-Cola, Maitre de The, Golden Dessert, Чизавари, Picsevent и Squiz. Генеральный информационный партнер - Sostav.ru.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте