Расходы на рекламу зависят от типа контента?!
- 12 марта 2019 года 13:20
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Эксперты АКАР, проводившие подсчеты, отметили, что такого рода подсчет является первым шагом на пути к более широкому анализу сегмента рекламы.
Подводя итоги прошлого года, аналитики АКАР обнародовали оценку расходов на продвижение по видам контента наравне с оценкой по обычным медиасегментам.
По новым критериям эксперты подсчитали объемы рекламы, накапливаемые при трансляции видео-, звуко-, и печатной рекламы, как в обычных средах, так и в digital.
В группу видеоконтента аналитики внесли прибыль от продвижения на телевидении, в кинотеатрах и онлайн-видео. В общей сложности прибыль увеличилась на десять процентов, и достигла почти 200 миллиардов рублей.
В сегменте аудиоконтента доход увеличился лишь на один процент и составил 17,3 миллиарда рублей.
В группу ООН аналитики не включили объемы рекламы в кинотеатрах - их включили в видеоконтент.
По результатам выступления в АКАР считают, что этот подход стоит на начальной ступени и совсем не однозначный. В будущем специалисты намерены дорабатывать метод оценки рынка рекламы по видам контента.
Читайте также:
- "Додо пицца" выбрала рекламного партнёра
- Реклама Модульбанка: нелегко живётся "предпринимателькам"
- Реклама в Перми: бой с перетяжками