Изменения в видеорекламе за прошлый год
- 1 февраля 2019 года 13:23
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Используя аналитические и статистические сведения, специалисты одной из компаний разместили информацию о видеорекламе в сети интернет.
Основным направлением изучения были изменения в данной отрасли, произошедшие в 2018г.
Оказалось, что в минувшем году растраты рекламодателей на продвижение в "паутине" выросли на 20%. В валюте это примерно 10 млрд рублей + НДС.
Количество трансляций в России возросло в сравнении с предыдущим годом. Эксперты отмечают, что подобную рекламу стали транслировать чаще на 30%. Но все же есть один блок, где число трансляций упало , это - фармацевтический блок.
А вот рекламодатели FMCG, наоборот, пользовались такой рекламой чаще.
Читайте также:
- Красноярская реклама: пополнение бюджета за счет рейдов
- Russ Outdoor установил рекламоноситель с дополненной действительностью
- Нецензурная реклама: рецидив в общепите