Торги на размещение рекламы в Новой Москве никому не интересны?!
- 24 декабря 2018 года 14:11
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На аукцион по рекламе в Новой Москве не было представлено ни одной заявки. Чиновники намерены скорректировать аукцион для того, что бы он стал более привлекательным с инвестиционной точки зрения.
В минувший четверг в столице подвели итоги конкурса на размещение наружки в Новой Москве сроком на 10 лет. Судя по протоколу, на конкурс не поступило ни одной заявки.
По словам пресс-секретаря московского департамента СМИ, в департаменте спокойно отнеслись к итогам конкурса. Он отметил, что этим конкурсом они пытались узнать об отношении игроков рынка рекламы к конкурсу. Теперь условия будут изменены для повышения инвестиционной привлекательности конкурса.
Торги не вызвали интерес ни у кого из оператор наружки по причине высокой стартовой стоимости. По мнению многих экспертов, такую стоимость нельзя окупить. Схожая ситуация была 4 года назад, когда на конкурс было подано 2 заявки.
Несостоявшийся конкурс на размещение наружки в Новой столице разместили в прошлом месяце. В ходе конкурса планировали реализовать право размещения сотни рекламоносителей крупного и сверхкрупного формата. Контракты были бы подписаны на 10 лет, за которые город получил бы больше трех миллиардов рублей.
Читайте также:
- Рекламу отодвинут от дорог
- В Москве объявили конкурс по рекламе
- Рекламный оператор выиграл суд у столичной подземки