Реклама фитнес-клуба: девушка в подарок?
- 9 ноября 2018 года 14:06
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Кампания по продвижению фитнес-клуба Republika заинтересовала надзорное ведомство.
Суть дела заключается в том, что рекламный принт воспринимается неоднозначно. Причина не в двух девушках в купальных костюмах, изображенных на фото, а в надписи, которая сопровождает это изображение.
Если рассматривать надпись "вторая в подарок" отдельно от изображения, то вопросов нет. Ведь зачастую многие спортивные клубы предлагают второй абонемент в подарок ну или по более низкой стоимости.
А вот когда изображение и надпись рассматривается совместно, то тогда уже восприятие неоднозначное. К тому же на рекламном плакате не сообщается о том, что именно полагается в подарок?
Сотрудники регулирующего органа считают, что такая реклама вводит в заблуждение потребителей.
Именно поэтому на следующей неделе состоится рассмотрение данного дела, а в скором времени будет инициирована проверка.
Читайте также:
- Очередные изменения в рекламном законодательстве
- Ведущие тенденции в интернет-рекламе"
- Необычная реклама: татуировка ради телефона