Реклама лекарств: рекомендации носят обязательный характер?
- 8 ноября 2018 года 14:37
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Появилась информация о конкретном содержании рекомендаций в отношении продвижения лекарственных препаратов.
Некоторое время назад сотрудники надзорного органа заявили о готовящемся документе, который будет включать в себя рекомендации по соблюдению норм закона при продвижении безрецептурных лекарств.
А на днях появились сведения о конкретных "советах" регулятора сотрудникам фармацевтических учреждений.
Таким образом, отныне словосочетания "полное излечение" и "решение проблемы" недопустимы в рекламных материалах препаратов. Внимательно нужно относиться и к слову "быстро" в рекламе лекарств.
Также, недопустимо расхождение информации, передаваемой в рекламе, и информации, имеющейся в инструкции к лекарству.
Специалисты надзорного ведомства надеются, что такие изменения помогут внедрить в сегмент саморегулирование.
Читайте такое:
- Социальная реклама против абортов: неоднозначная реакция общественности
- Социальная реклама: возможность хулиганить есть не у каждого ребёнка
- Очередные изменения в рекламном законодательстве