Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Организация саморегулирования рекламного сегмента: выдумка или реальность?

правда или вымыселВласти Северной столицы вновь поговорили о создании органа саморегулирования рекламного сегмента.

Ранее власти города рассказали о планах по созданию организации, которая займётся саморегулированием городской рекламы.

Главной задачей данной организации будет досудебное разрешение спорных моментов в рекламе. Также учреждение займётся разработкой "кодекса чести" для игроков рынка рекламы.

На этот раз чиновники отметили, что опыт северной столицы может послужить хорошим подспорьем при организации подобных учреждений в других субъектах.

Власти планируют в ближайшие недели разработать план изменений в законодательство. Данный вопрос будет обсуждаться в Госдуме в следующем месяце.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте