Организация саморегулирования рекламного сегмента: выдумка или реальность?
- 6 августа 2018 года 06:38
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Власти Северной столицы вновь поговорили о создании органа саморегулирования рекламного сегмента.
Ранее власти города рассказали о планах по созданию организации, которая займётся саморегулированием городской рекламы.
Главной задачей данной организации будет досудебное разрешение спорных моментов в рекламе. Также учреждение займётся разработкой "кодекса чести" для игроков рынка рекламы.
На этот раз чиновники отметили, что опыт северной столицы может послужить хорошим подспорьем при организации подобных учреждений в других субъектах.
Власти планируют в ближайшие недели разработать план изменений в законодательство. Данный вопрос будет обсуждаться в Госдуме в следующем месяце.
Читайте также:
- Наружная реклама в Коми: размещаем как хотим?
- В журнале "Сапсан" изобилие незаконной рекламы
- Мундиаль прошёл и рекламу вернули