Изменения в наружной рекламе в Новосибирске
- 14 мая 2018 года 15:12
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Власти города обсуждают возможные новые нормы размещения наружки в городе. По плану документ начнет действовать уже этим летом.
Возможно, утвержденные нормы повлияют на сокращение числа рекламоносителей в городе.
Как оказалось, действующие сейчас нормы координируют работу рекламного рынка не остаточно эффективно, и поэтому началась работа над дизайн-кодом.
Власти подчеркнули, что особенно жестко будет контролироваться несанкционированная реклама. За несколько дней объекты, не отвечающие нормам действующего дизайн-кода, будут снесены и помещены на штраф-хранилище.
власти рассказали, что над данным нормативным актом трудятся уже на протяжении двух лет. В работе опирались на столичный опыт, а также старались сократить число рекламоносителей при сохранении доходов городской казны.
Читайте также:
- Надзорное ведомство проверит присутствие и правомерность рекламы казино-онлайн на Youtube
- "Телефонная" реклама: доходы за 2017 год
- В "М.Видео" появились интерактивные витрины, показывающие рекламу