Hearst Shkulev Media нарушила рекламное законодательство
- 3 мая 2018 года 14:11
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Федеральное антимонопольное ведомство подозревает медиакомпанию в несанкционированном распространении рекламы лекарства.
Hearst Shkulev Media и ООО «Рост Диджитал» обвиняются надзорным ведомством в незаконном распространении рекламы "Цитовир-3", применяемом при гриппе и простуде. Рекламные материалы распространялись на сайте parents.ru.
Нормы закона гласят о том, что в рекламе лекарств обязательно должна содержаться информация об имеющихся противопоказаниях к использованию, а также предупреждение о необходимой консультации специалиста и ознакомлении с инструкцией. Данные сведения должны занимать не меньше пяти процентов рекламной площади. Нарушение данных требований преследуется законом.
Читайте также:
- Сколько "Яндекс" заработал на рекламе?
- Рекламу в Петрозаводске будут размещать на столбах
- myTarget покажет рекламу для пользователей которые интересуются покупкой одежды