Контроль над рекламой в Екатеринбурге: кто победит?
- 23 апреля 2018 года 09:57
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Противостояние за контроль сферы наружной рекламы в Екатеринбурге не прекращается.
Два года назад, в январе 2016 года полномочия по контролю рекламного сегмента были переданы на областной уровень. После изменений утверждением схемы расположения наружки, подготовкой и рассылкой предписаний на демонтаж и организацией торгов стали заниматься МУГИСО.
Вместе с тем власти города лишились права доступа к данному сегменту и в свою очередь стали неоднократно делать акцент на снижение уровня доходов в городской бюджет от рекламы.
Прошлой весной депутаты Свеердловской области подчеркнули, что работа МУГИСО не вызывает доверия у властей города.
И вот, пару дней назад власти Екатеринбурга в очередной раз заговорили о том, что бы вернуть все "на круги своя". Главным обоснованием необходимости возврата рекламных полномочий на уровень города осталась потребность городской казны в деньгах.
Читайте также:
- Рекламные слоганы Burger King неэтичные
- "Россельхозбанк" запустит рекламу на тв
- Реклама на платформе "Яндекс.Дзен" будет публиковаться по новым правилам