Наружная реклама в Красноярске: перемены продолжаются
- 14 марта 2018 года 15:58
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Привести городские вывески к единому дизайн-коду власти Красноярска решили еще в прошлом году.Поводом для принятия этого решения послужила скорая универсиада.
В этой ситуации интересно то, что первоначально чиновники начали проводить сами работы, которые по плану должны были завершиться в конце лета 207 года. А вот нормативно-правовой акт, который регулирует эти самые работы, был создан не так давно.
В рамках данного документа, городскими властями разработан "Паспорт фасадов". В соответствии с его нормами в городе выделена особая зона - историческая, и размещение вывесок в этой зоне будет регламентировано особыми правилами.
Также чиновники выделили еще одну зону - это зона особого внимания. Исходя из всего, в границы зоны вошли те районы муниципалитета, которые будут учавствовать в разного рода мероприятиях.
К слову говоря, изначально чиновники города намеревались создать вывески по образцу парижских. Но видимо, данная задумка не будет осуществлена.
Читайте также:
- Рекламный логотип страны: все заново?
- Национальный рекламный альянс: телеизмерение будет иным
- Сельские уличные гонщики в рекламе Билайн