Реклама косметики: новое и интересное или опять стереотип?
- 1 марта 2018 года 16:18
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Производитель косметики Oriflame запустил новую рекламную кампанию. Рекламные ролики основаны на историях женщин разной возрастной категории, в которых предлагается отказаться от общественных стереотипов относительно возраста женщин.
Но сразу же появляется вопрос - а действительно ли определенные стереотипы о поведении женщины в конкретном возрасте стереотипны? Да и стоит заметить, что исполнительницы главных ролей живут именно так, как призывают не жить остальных. В качестве исключения можно отметить только одно видео - о женщине самого старшего возраста, история которой в самом деле может вдохновить. Оставшиеся 3 ролика вышли какими-то безликими.
Стоит отметить, что реклама зачастую использует стереотипы, созданные обществом, и при условии грамотного применения это довольно выигрышный ход. Аудитория может узнать в ролике себя и довериться бренду. Но сейчас рекламисты все чаще отходят от стереотипов: снимают в рекламе необычных моделей, ищут новые сюжеты... Все это интересно и хорошо, но не является ли это в свою очередь стереотипом?
Читайте также:
- "Буарон" и Vizeum объявляют о сотрудничестве
- L’Oréal Paris стал генеральным партнёром шоу "Мейкаперы" на телеканале "Пятница!"
- Принцип рекламных аукционов "Яндекса" станет другим