Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама "Тинькофф банка" заинтересовала надзорный орган

реклама ТинькофМосковский регулятор завел дело о рекламе банка по причине несоблюдения закона о рекламе. Спорной оказалась рекламы карты с кэшбэком.

В соответствии с нормами закона, при употреблении в рекламе таких фраз как лучший, самый, и т.п., рекламодатель должен сослаться на факты, т.е. параметры по которым было проведено сравнение, а также поделиться сведениями об объективном подтверждении данного утверждения.

Специалисты надзорного органа полагают, что реклама финансовой компании вводит аудиторию в заблуждение и содержит некорректные сравнения. Данное дело будет рассмотрено в конце текущего месяца.

Однако официальное лицо компании рассказало, что закон они не нарушали, в том числе в этом конкретном случае. Реклама карты с кэшбэком была создана на основе итогов независимого исследования. В ходе исследования было установлено, что при сравнении карт разных банков, карта Тинькофф лучшая, при чем сразу по нескольким параметрам.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте