Реклама "Тинькофф банка" заинтересовала надзорный орган
- 7 февраля 2018 года 14:52
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Московский регулятор завел дело о рекламе банка по причине несоблюдения закона о рекламе. Спорной оказалась рекламы карты с кэшбэком.
В соответствии с нормами закона, при употреблении в рекламе таких фраз как лучший, самый, и т.п., рекламодатель должен сослаться на факты, т.е. параметры по которым было проведено сравнение, а также поделиться сведениями об объективном подтверждении данного утверждения.
Специалисты надзорного органа полагают, что реклама финансовой компании вводит аудиторию в заблуждение и содержит некорректные сравнения. Данное дело будет рассмотрено в конце текущего месяца.
Однако официальное лицо компании рассказало, что закон они не нарушали, в том числе в этом конкретном случае. Реклама карты с кэшбэком была создана на основе итогов независимого исследования. В ходе исследования было установлено, что при сравнении карт разных банков, карта Тинькофф лучшая, при чем сразу по нескольким параметрам.
Читайте также:
- Isobar Moscow и dentsu X представили ролик для образовательной бизнес-платформы "Деловая Среда"
- Компания PepsiCo продлевает глобальное соглашение о партнерстве с Лигой чемпионов УЕФА
- Яндекс стал фильтровать нервирующую рекламу