Отечественные тв-каналы запустили реализацию рекламы в трансляциях предстоящей Олимпиады
- 19 января 2018 года 14:24
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В среднем одна рекламная минута на "Первом" и "России 1" во время показа игр достигает цены в 2-2,5 миллиона рублей
Продажей рекламы на федеральном телевидении занимается НРА. Но Олимпийские игры - особенное эфирное событие, которое притягивает дополнительные финансовые средства рекламодателей, и поэтому для реализации рекламного времени в период показа такого мероприятия необходим специальный посредник - "Телеспорт".
"Телеспорт" уже огласил стартовые оценки на показ рекламы. Так, одна минута на "Первом" и "России 1" стоит до 2,5 миллионов рублей. Для показа игр в Пхёнчхане на "Матч ТВ" минута рекламы стоит около 400 000 рублей.
Напомним, что ранее тв-каналы сообщили о своем отказе от показа Олимпийских игр. Но, как только МОК разрешил нашим спортсменам участвовать в спортивном мероприятии под нейтральным флагом и без гимна, "Первый" сообщил, что намерен выборочно транслировать игры.
Читайте также:
- Наружку ждут ограничения из-за ЧМ по футболу
- Новые принципы монетизации YouTube
- Компания "Дымов" сделала рекламу на основе скандальной рекламы H&M