"Двойная реклама" слишком дорогая: надзорный орган проверит законность
- 12 января 2018 года 03:36
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В надзорный орган с жалобой обратилась ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК). В ходатайстве организация просит проверить законность дорогой телерекламы, в которой показывается два и более бренда (дабл-брендинг).
Официальное обращение поступило в надзорное ведомство первого ноября ушедшего года.
Компании встали перед необходимостью доплачивать двойную стоимость за период присутствия в ролике второго бренда, а это сильно повышает стоимость размещения рекламы на тв. Механизм приобретения размещения рекламы на телевидении работает на основе приобретения прогнозируемого количества контактов. Появление наценки на вторую компанию в рекламе противоречит основополагающему принципу и делает зависимым размещение рекламы от ее наполнения.
В своем обращении ассоциация говорит о главенствующем положении НРА в решении вопроса наценки. Это обосновано доминированием НРА на рынке рекламы.
Именно поэтому РАТЭК попросил надзорное ведомство вычленить телерекламу в отдельный рынок и разобраться в ситуации с точки зрения соответствия законодательству.
Надзорное ведомство подтвердило получение обращения от РАТЭК, но больше никаких комментариев пока нет.
По словам представителя НРА, повышение стоимости роликов с участием нескольких брендов - это нормальная рыночная практика, которая заимствована из развитых рынков запада.
Читайте также:
- Амбассадором бренда R.O.C.S. стал Саша Плющенко
- Как в 2017 году в России изменились рынок труда и зарплата в области PR, digital и маркетинговых коммуникаций
- Реклама кофейни повлияла на посещаемость Burger King!?