Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Двойная реклама" слишком дорогая: надзорный орган проверит законность

завышение ценВ надзорный орган с жалобой обратилась ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК). В ходатайстве организация просит проверить законность дорогой телерекламы, в которой показывается два и более бренда (дабл-брендинг).

Официальное обращение поступило в надзорное ведомство первого ноября ушедшего года.

Компании встали перед необходимостью доплачивать двойную стоимость за период присутствия в ролике второго бренда, а это сильно повышает стоимость размещения рекламы на тв. Механизм приобретения размещения рекламы на телевидении работает на основе приобретения прогнозируемого количества контактов. Появление наценки на вторую компанию в рекламе противоречит основополагающему принципу и делает зависимым размещение рекламы от ее наполнения.

В своем обращении ассоциация говорит о главенствующем положении НРА в решении вопроса наценки. Это обосновано доминированием НРА на рынке рекламы.

Именно поэтому РАТЭК попросил надзорное ведомство вычленить телерекламу в отдельный рынок и разобраться в ситуации с точки зрения соответствия законодательству.

Надзорное ведомство подтвердило получение обращения от РАТЭК, но больше никаких комментариев пока нет.

По словам представителя НРА, повышение стоимости роликов с участием нескольких брендов - это нормальная рыночная практика, которая заимствована из развитых рынков запада.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте