Реклама "Шоколадницы" вводила людей в заблуждение
- 18 декабря 2017 года 04:38
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Надзорное ведомство уличило в недобросовестной рекламе кафе "Шоколадница". Сеть "не договаривала" о существенных условиях ужина по акции
Столичное надзорное ведомство завело дело, ответчиком по которому выступило кафе "Шоколадница". Сеть не договаривала посетителям и тем самым "дурачила" их своей рекламой. Регулятор выявил, что рекламируемая акция "Ужин" сообщала посетителям не всю информацию. Так, гостям кафе предлагался ужин за 339 руб., однако в описании акции не сообщалось, что заказать ужин по привлекательной цене можно только в определенные часы. Также ужин заказывать необходимо было из специального меню, о чем также гостям не сообщалось.
В итоге контролирующее ведомство возбудило дело по факту нарушения рекламного законодательства.
Читайте также:
- Пати лайк э рашн: безлимитная русская душа достойна безлимитного интернета
- Наружная реклама в Челябинске: постепенные перемены
- "Мегафон" экономит на рекламе?