НРА не станет больше заниматься рекламой в кинотеатрах и digital ooh
- 13 декабря 2017 года 03:17
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Национальный рекламный альянс прекращает реализацию рекламы в кинотеатрах и digital ooh. Реализация прекратится в 2018 году, а организованный альянсом некоторое время назад департамент вплотную займется радиорекламой.
Управляющие НРА пришли к выводу, что необходимо прекратить реализацию рекламы в кинотеатрах, на цифровых поверхностях в ТЦ, супермаркетах, бизнес-центрах, такси и аэропортах. Было решено вплотную заняться теми направлениями, которые интересуют учредителей НРА. Эта организация сконцентрировала практически всю отечественную теле рекламу.
Представители НРА отметили, что кинотеатры и digital ooh не являются отраслями, в которых есть бизнес учредителей, а потому их заинтересованность в данном направлении отсутствует. Отсюда и решение о прекращении работы НРА в данных направлениях.
Этим летом альянс создал департамент non-TV, задачей которого стало объединение сегментов реализации радиорекламы, в кинотеатрах и digital ooh. Из всех направлений в ведении объединения остается лишь реклама на радио. Руководить созданным учреждением non-TV будет прежнее лицо.
Читайте также:
- Мы хотим, чтобы они жили!
- Лионель Месси стал амбассадором первого в мире производителя криптосмартфонов
- "Трейд компани" уберет рекламу в столичной подземке до конца года