"МаксимаТелеком" стала торговать рекламой в такси
- 21 ноября 2017 года 14:48
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Оператор Wi-Fi "МаксимаТелеком" приступила к реализации рекламы в такси. Организация подписала договор о совместной работе с "Первой интеллектуальной рекламой", владеющей группой дисплеев в авто столичных служб такси.
Данный канал - хороший способ связи с потребителями, относящимися к категории граждан со средним и больше среднего доходом. В процессе совместной работы "Максимателеком" реализует рекламу в формате видео, которое транслируется на экранах, расположенных на обратной стороне подголовника сиденья пассажира.
О том, как два партнера делят прибыль - не сообщается. В числе "первопроходцев" сервиса тандема стали: Unilever, McDonald’s и "Белая дача".
Сейчас экраны встроены в подголовники свыше 2,5 тысяч автомобилей повышенного уровня комфорта. В среднем, в общей сложности эти автомобили производят 550 000 рейсов в месяц. Показ ролика начинается после того, как клиент садится в такси. Встроенная в планшет камера реагирует на появление пассажира и включает первый рекламный ролик. Планируется, что в будущем году еще около пяти тысяч автомобилей оснастят подобными экранами.
Читайте также:
- Наружная реклама Саратова: продолжение следует
- Антиреклама курения: упаковка сигарет станет более пугающей
- Наружная реклама в Иваново: а кто отвечать будет?