Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Сколько может стоить ненадлежащая реклама лекарств?

Реклама лекарствНадзорный орган наложил на фармацевтическую организацию Sanofi штрафы, общая сумма которых равна миллиону.

Федеральный контролирующий орган выписал французской фармкомпании пять штрафов, в общей сложности на миллион рублей. Причина штрафов - неправомерная реклама средств, относящихся к категории лекарств.

Недовольство надзорного органа вызвано, в том числе, рекламным материалом "Магне В6 Форте". Продукт продвигался как средство для снятия стресса, не являющегося заболеванием или признаком какого-либо заболевания.

Вместе с тем, в ролике "Но-Шпы" сказано о начале работы таблеток через двенадцать минут после приема, но в инструкции, заметило ведомство, таких сведений нет.

Также у регулятора возникли вопросы к рекламе "Зодака", "Лазолвана Макс" и сиропа "Лазолван".

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте