Сколько может стоить ненадлежащая реклама лекарств?
- 22 октября 2017 года 05:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Надзорный орган наложил на фармацевтическую организацию Sanofi штрафы, общая сумма которых равна миллиону.
Федеральный контролирующий орган выписал французской фармкомпании пять штрафов, в общей сложности на миллион рублей. Причина штрафов - неправомерная реклама средств, относящихся к категории лекарств.
Недовольство надзорного органа вызвано, в том числе, рекламным материалом "Магне В6 Форте". Продукт продвигался как средство для снятия стресса, не являющегося заболеванием или признаком какого-либо заболевания.
Вместе с тем, в ролике "Но-Шпы" сказано о начале работы таблеток через двенадцать минут после приема, но в инструкции, заметило ведомство, таких сведений нет.
Также у регулятора возникли вопросы к рекламе "Зодака", "Лазолвана Макс" и сиропа "Лазолван".
Читайте также:
- Реклама кафе: размер скидки зависит от размера бюста
- Рекламный контракт в столичной подземке стал дешевле на 1,3 млрд руб.
- Аукцион по рекламе в Екатеринбурге бойкотировали