Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Оператор рекламы в метро нашел способ борьбы с пользователями, обходящими рекламу

реклама в телефоне"МаксимаТелеком" теперь будет идентифицировать пользователей и выделять некоторых в отдельную группу. Это будет делаться для того, чтобы пользователи не смогли обойти показ рекламы.

Распространитель сети Wi-Fi в столичной подземке открыл сезон борьбы с пользователями, которые "уходят" от рекламы оператора. Есть среди пользователей те, которые с целью войти в сеть без показа рекламного блока, сразу же кликают на рекламное окно. Подобных пользователей теперь будут относить к отдельной категории под названием Clicker. "Отсортировывать" пользователей к данной группе будет система с помощью анализа поведения пользователя сети. При условии, что пользователь неоднократно для входа в сеть нажимает на брендинг, а не на клавишу входа, он попадает в спецгруппу. Абонентам, попавшим в эту группу, оператор будет выводить рекламные окна без функции клика по ним. Таким образом, оператор будет пополнять свой бюджет ежемесячно на пару сотен тысяч рублей.

Отметим, что количество пользователей сети "МаксимыТелеком" в подземке по последним июньским подсчетам равно почти семи миллионам человек. Услугой платного отказа от рекламы пользуются около 140 тысяч человек, что составляет почти 10% от числа дневных пользователей.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте