Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Губернатор Петербурга выступил за эстетический вид городской рекламы

неэстетичная рекламаБольшая часть рекламных объектов муниципалитета не отвечают критериям, предъявляемым эстетическим регламентом.

Георгий Полтавченко, занимающий пост главы Санкт-Петербурга, посоветовал игрокам рынка рекламы придерживаться стиля ультурной столицы в рекламных объектах.

В Петербурге состоялось собрание Совета по развитию МП. Именно в ходе этого мероприятия подняли некоторые вопросы из сферы "уличной" рекламы. В процессе беседы чиновник высказал свое мнение о том, что при установке рекламных объектов необходимо руководствоваться соответствием объекта эстетическому облику северной столицы.

Также в рамках собрания прозвучала информация о том, что бОльшая часть рекламных сооружений либо не имеют разрешения на установку либо имеют какие-либо другие нарушения.

Отметим, что в ходе июльского "рейда" выяснилось, что из обследованных почти 1800 объектов, более чем у 1200 имеются нарушения пунктов эстетического регламента.

В скором времени в этом направлении будет проведена необходимая работа.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте