Губернатор Петербурга выступил за эстетический вид городской рекламы
- 15 августа 2017 года 10:56
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Большая часть рекламных объектов муниципалитета не отвечают критериям, предъявляемым эстетическим регламентом.
Георгий Полтавченко, занимающий пост главы Санкт-Петербурга, посоветовал игрокам рынка рекламы придерживаться стиля ультурной столицы в рекламных объектах.
В Петербурге состоялось собрание Совета по развитию МП. Именно в ходе этого мероприятия подняли некоторые вопросы из сферы "уличной" рекламы. В процессе беседы чиновник высказал свое мнение о том, что при установке рекламных объектов необходимо руководствоваться соответствием объекта эстетическому облику северной столицы.
Также в рамках собрания прозвучала информация о том, что бОльшая часть рекламных сооружений либо не имеют разрешения на установку либо имеют какие-либо другие нарушения.
Отметим, что в ходе июльского "рейда" выяснилось, что из обследованных почти 1800 объектов, более чем у 1200 имеются нарушения пунктов эстетического регламента.
В скором времени в этом направлении будет проведена необходимая работа.
Читайте также:
- Власти Набережных Челнов не желают демонтировать незаконную рекламу
- Дорогостоящие контракты по наружной рекламе в Питере заключат без аукциона
- На популярном видеохостинге появилась реклама наркотиков