УФАС не намеренно стало распространителем рекламы «Филфака»
- 13 июня 2017 года 09:27
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
О рекламе нового сериала на ТНТ вновь заговорили. Теперь общественность Екатеринбурга обсуждает ситком.
Интересно то, что вместе с инициированной проверкой на сайте антимонопольной службы появился рекламный принт. И получается, что сайт антимонопольной службы, запустив голосование в отношении рекламы, невольно стал распространителем рекламы сериала. Стоит заметить, что надзорное ведомства не редко привлекает общественность к голосованию.
Если вы помните, о рекламе ситкома "Филфак" уже говорили, только в других региональных подразделениях надзорного органа. В Питере рекламу признали приемлемой, а Иркутские специалисты во мнениях не сошлись.
Говоря о последнем случае, стоит отметить, что в данное время большинство проголосовавших считают спорную рекламу приемлемой.
В итоге, получилось, что УФАС по воле случая помогла пропиарить ситком.
А вообще, стоит отметить, что данный рекламный случай является довольно интересным, ведь реклама федерального уровня довольно долго находится на слуху и разбирается в нескольких субъектах страны.
Читайте также:
- Абоненты Tele2 смогут снять кино по другим правилам
- Билайн ТВ и Travel Channel приглашают в кругосветное путешествие
- В апреле 2017 года служба доставки еды Dostaевский запустила наружную рекламную кампанию "Квест с Dostaевским"